11:11 «Печём шарлотку с точки зрения науки» | |
Пользуясь своими знаниями по химии, ребята выбирали из перечня нужный продукт для придания пышности пирога и аргументировали свой выбор, после чего экспериментально проверяли достоверность своих предположений (гасили соду яблочным уксусом и лимонной кислотой). С математической точностью определяли стоимость продуктов, необходимых для приготовления шарлотки, вспоминали, какие темы, изучаемые в школе по математике и финансовой грамотности, помогут сделать правильный расчет. С биологической точки зрения взглянули на продукты питания и определили, какие органы и каких растений используют для получения муки, сахара, ванили… Находили из предложенных гербарных образцов пшеницу, озвучивали свои версии, почему диетологи рекомендуют людям с заболеваниями желудочно-кишечного тракта есть печеные, а не сырые яблоки. Знания по физики пригодились командам для ответов на вопросы викторины и решения кроссвордов, для объяснения процессов приготовления теста шарлотки и ее выпекания. Творческий подход нужно было применить для украшения пирога и придумывания четверостиший по теме квесте. Квест позволил ребятам взглянуть с другой стороны на привычное и с точки зрения науки объяснить обычные вещи и явления при приготовлении шарлотки. Жюри подсчитало набранные баллы каждой команды и определило победителей: 1-е место - команда 9а класса, набравшая 54 балла. 2-е место - команда 11а класса (50 баллов). 3-место разделили между собой команды 5а, 7а и 8а классов. Ребята выразили свои пожелания и надежды, что и в дальнейшем в школе будут проводится квесты, так как такой формат внеклассных мероприятий им очень нравится. | |
Категория: Основная школа | Просмотров: 414 | |